Наша компания приняла участие в I Международном форуме переработчиков дикоросов и производителей суперфудов. Было интересно) Мы не только с удовольствием и пользой послушали выступления экспертов и пообщались в кулуарах с руководителями федеральных сетей, сотрудниками научных учреждений и коллегами по отрасли, но и приняли активное участие в обсуждении настоящего и будущего рынка натуральных продуктов.  В результате мы вместе с другими участниками ответили для себя на вопрос, что же такое суперфуды в первую очередь - продукт маркетинга и рыночного позиционирования, научных разработок и технологии или традиционной культуры и опыта предков. На самом деле - всего вышеперечисленного) Нюансы кроются в балансе между этими взглядами на продукт и в какую именно сторону смещен фокус усилий производителя. Мы однозначно решили, что в нашем случае главным является именно продукт как таковой: он сам по себе должен быть вкусным и полезным, а уже средства маркетинга и позиционирования, как и традиции и история его потребления должны лишь помогать довести информацию о продукте и его ценности до покупателя. Поэтому мы в дальнейшем планируем разрабатывать продукты, которые действительно являются функциональными и биоактивными, а не просто называются модным словом "суперфуд")